Родители имеют возможность вместе с педагогами образовательного проекта «Импульс» создать единое творческое пространство обучения для своих детей. Для каждого ребенка формируется своя образовательная траектория. Она строится на интересе и талантах маленького человека. В образовательной среде «Импульса» ребенок с радостью впитывает новые знания и уверенно сдает итоговую школьную аттестацию.
В «Импульсе знаний» применяются передовые образовательные методики. Среди них ценностно-смысловое самоуправления (ЦССУ) Академика международной академии общественных наук Андрея Всеволодовича Курбатова, «Гуманная педагогика» Шалвы Александровича Амонашвили, элементы вальдорфской педагогики, методики двуполушарного развития Ольги Соболевой, творческое обучение Светланы Краузе, использование интеллект-карт, а также методики скорочтения и скоропамяти.
В «Импульсе» на ряду с интеллектуальными знаниями дети получают глубокие основы ценностно-нравственного воспитания и создают свою ценностно-нравственную базу. Дети, родители и педагоги вместе наполняют для себя глубоким практическим смыслом такие ценности как «семья», «любовь», «родительство», «воспитание», «ребенок», «счастье» и многие другие.
Вовлекаясь в построение совместного процесса жизни и обучения, дети, родители и педагоги создают вместе единый творческий мир. В нем каждый может проявить свои знания, навыки и таланты. Базовые предметы в школе: математика, русский, чтение, география, биология, физика, химия? Родители проводят для детей дополнительные занятия, обучая их плотничеству, спортивным навыкам, художественным и музыкальным искусствам.
В процессе обучения большое внимание уделяется разностороннему развитию детей с учетом их индивидуальных потребностей. Маргарита и педагоги «Импульса» создают для детей атмосферу взаимопонимания, взаимоуважения, совместного творческого исследования. В процессе обучения дети с помощью педагогов создают свою ценностно-нравственную основу. Опираясь на ее, они, следуя за своим любопытством, впитывают знания школьной программы. Ими движет их собственный интерес, поэтому они осваивают школьную программу даже быстрее их сверстников в обычном образовательном учреждении.