Центр семейной культуры «Жемчужина»
Направления деятельности центра «Жемчужина»
Физическая и психологическая подготовка к естественным родам. Слушатели курса получают практические знания, навыки и понимание того, что ждет их семью в родах. Это снижает беспокойство и тревогу женщины перед неизвестным, дает ей возможность почувствовать уверенность в своих силах.

Значительная часть курса отведена психологической подготовке. Она позволяет женщине освободиться от внутренних проблем и конфликтов, наладить отношения в своей семье и спокойно сосредоточиться на вынашивании и рождении малыша. Это до 80% снижает вероятность возникновения патологических процессов во время родов.

Курс разработан совместно с руководителем Центра семейной культуры "Жемчужина" Валиевой Е. А. Занятия проходят в бассейне. Водная среда дает возможность наиболее успешно и глубоко прорабатывать задачи супружеских взаимоотношений. Упражнения направлены на отладку сознательной и подсознательной сфер супружеской жизни. Занятия укрепляют и дают мощный толчок к развитию глубоких семейных отношений взаимной заботы и внимания.
Нейрографика
Елена Валиева является сертифицированным специалистом-нейрографом. В своей работе она использует нейрографику как один из инструментов терапевтической работы. Нейрографика – простая, эффективная методика, позволяющая решать вопросы любой сложности с помощью листа бумаги и разноцветных карандашей или фломастеров. Рисуя простые линии и геометрические фигуры, человек снимает свои ограничения и обретает новые ресурсы для решения жизненных задач. Методика позволяет освободиться от страхов, застарелых обид, тревог, найти гармоничные способы решения конфликтных ситуаций, войти в диалог со своими чувствами и состояниями. В процессе работы происходят изменения на уровне нейронных связей головного мозга.
Это уникальное единое творческое образовательное пространство «Родитель-ребенок-учитель». Проект может быть интересен тем, кто хочет:
• Создать индивидуальную образовательную траекторию для своих детей.
• Сформировать ценностную основу своего ребенка.
• Включить в процесс обучения своих детей передовые образовательные методики.
• Дать детям возможность получать знания на основе игры, радости и творчества. Это создает настроение включенности в процесс обучения. Дети с большим интересом впитывают знания.
• Помочь ребенку через процесс образования осознанно выбрать свой жизненный путь.
• Помочь ребенку осмысленно пройти государственную школьную аттестацию.
• Участвовать в родительском коллегиальном самоуправлении.
• Проявить свои педагогические таланты и качества в общем семейном образовательном творческом процессе.
Это интегрированное знание о женской природе, основанное на суфийских традициях и индийских храмовых танцах. Знакомство с этой практикой – прикосновение к источнику силы и естеству женственности.

Через движение и дыхание в Танце Мандала женщина наполняется жизненной силой, восстанавливается физически и психологически, возвращает в свою жизнь гармонию и женственность. Ум успокаивается, и женщина начинает слышать себя.

Основатель практики – Майя Мандала. Маргарита Сёмина является ученицей основателя и ведёт практику в Твери с 2013 года.